Весенний комиссионный осмотр хозяйств ТОО "КТЖ -Грузовые перевозки"
В целях определения состояния безопасности движения, охраны труда и техники бе...
Вот уже тридцать шесть лет в Павлодарском локомотивном депо трудится Владимир Чемерис. Начинал помощником машиниста, а сегодня он машинист-инструктор, занимается обучением локомотивных бригад. В депо заслуженно гордятся своим ветераном, а он гордится тем, что работает здесь.
Родился Владимир Алексеевич в самый первый день 1955 года в селе Павловка Успенского района. Окончил школу, ушел в армию, потом приехал в Павлодар, где решил поступить в железнодорожное училище на помощника машиниста. В 1976 году первого августа устроился в Павлодарское локомотивное депо, и с тех пор здесь и работает.
– Когда я пришел сюда, работы было много, – вспоминает Владимир Алексеевич. – Здесь буквально все кипело, шла замена тепловозов, строилось новое депо, введен в строй подъемочный цех для локомотивов. Объемы работы увеличивались чуть ли не каждый день. А главное, складывался большой и дружный коллектив профессионалов.
Именно этот крепчайший сплав хорошей материальной базы и отличных специалистов позволил предприятию пережить тяжелые времена после развала Советского Союза. Движение падало, штат работников сокращался, зарплата задерживалась, вместо денег люди получали талоны, по которым могли взять в магазине продукты питания. Кстати, отдельное спасибо надо сказать тогдашнему начальнику депо Евгению Эмильевичу Клету, который делал все для сохранения коллектива. И коллектив выстоял, как и вся железная дорога, была сохранена техника, кадровый состав.
Павлодарское локомотивное депо по-прежнему одно из самых сильных в стране, несмотря на то, что машины морально и физически устаревают, они по-прежнему в полном объеме выполняют свою работу, и браков по работе не допускается. А ведь у нас и погодные условия достаточно суровые, и отделение славится своими объемами грузоперевозок.
Машинист-инструктор технического класса Владимир Чемерис вносит в это свой посильный вклад. Можно смело сказать, что все машинисты локомотивного депо постоянно в процессе обучения, и даже самые умудренные опытом сотрудники если уж не учатся, то делятся опытом с молодыми коллегами. Как когда-то учили его, он старается работать на будущее. Вот модернизация дорог только набирает обороты, а он уже с машинистами изучает устройство новых локомотивов, так что когда они придут сюда, останется только пересесть на новые машины.
Сегодня предприятие называется филиал АО «Локомотив» – «Павлодарское эксплуатационное локомотивное депо», но традиции остались прежние. Формулу сплава мастеров и инструмента здесь знают, так что дело будущего процветания предприятия и всей компании продолжается.
Ерсаин ЕРТЫСБАЕВ, Павлодар
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...