Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
2031 / 19.10.2012 08:44

С 2013 года в АО «Локомотив» будет поэтапно внедряться автоматизированная система управления энергоресурсами

АСТАНА. 18 октября. КАЗИНФОРМ - С 2013 года в АО «Локомотив» будет поэтапно   внедряться автоматизированная система управления энергоресурсами. Об этом   сообщает пресс-служба компании.

АО «Локомотив» является одним из крупных потребителей   дизельного топлива и электроэнергии, как среди компаний группы АО «НК «КТЖ»,   так и по стране, в целом. Доля расходов топливно-энергетических ресурсов  составляет 40% от общего бюджета расходов предприятия, из числа которых 97%   приходится на тягу поездов. В связи с этим, повышение энергоэффективности
рассматривается как значительный вклад в будущее, а внедрение   автоматизированной системы управления энергией для локомотивного хозяйства -   большим шагом к энергосбережению.

Начиная с 2013 года, в АО «Локомотив» поэтапно будет внедряться   автоматизированная система управления «Энергодиспетчерская тяги» (АСУ ЭДТ).    Работа ведется в рамках заключенного долгосрочного договора между АО   «Локомотив» и АО «Транстелеком». Согласно этому договору АО «Транстелеком» взял   на себя функцию единого интегратора и обеспечит внедрение АСУ ЭДТ «под ключ»,
включая все составляющие системы: программное обеспечение; сервисное   оборудование; пункты ввода информации в локомотивных депо; персональные   устройства хранения данных машинистов; бортовое оборудование локомотивов;   информационный обмен локомотива и центрального сервера. Кроме того,   «Транстелеком» займется вопросами подготовки персонала «Локомотива» для работы
с АСУ ЭДТ и предоставит доступ пользователей к данным и функциональности этой   системы.

Проект АСУ ЭДТ направлен на то, чтобы комплексно,   автоматизированно и информационно поддерживать бизнес-процессы по учету, 
контролю и анализу потребления топливно-энергетических ресурсов. Система без   участия человека сможет сопоставить фактический расход дизельного топлива и   электроэнергии с параметрами проделанной каждым локомотивом работы, а именно: 
расстояние, скорость движения, вес груза, режим работы, профиль пути, и дать   сигнал к аномальным отклонениям расхода топлива или режима эксплуатации   локомотива. Одна из функций АСУ ЭДТ направлена на то, чтобы исключить факты   несанкционированного расхода дизельного топлива. Система имеет возможность    создавать оптимальный подбор мощности локомотивов под конкретный поезд,   выявлять «узкие места», как в процессах эксплуатации, так и в организации   движения поездов, выявлять резервы уменьшения простоя локомотивов, уменьшить  запасы топлива на складах за счет улучшения логистики их поставок.

Информация, которая будет собираться АСУ ЭДТ в   реальном времени, позволит не только получить предельно прозрачную отчетность, но и создаст оптимальные условия для оперативного принятия управленческих   решений.


Поделиться:
Популярные новости
1339 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4294 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее