Уважаемые коллеги!
Поздравляю Вас с Днем защитника Отечества и с Днем Победы! Каждый мужчина...
Железнодорожники выбрали лучшего машиниста. В АО «Локомотив» состоялся ежегодный конкурс профессионального мастерства «Машинист года».
29 лучших мастеров своего дела, прошедшие первоначальный отбор во всех филиалах организации и всех отделениях железной дороги, состязались в знании главных документов железнодорожного транспорта.
Финал конкурса проходил в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо. В первом туре машинисты в напряженной атмосфере соперничества в течение двух часов отвечали на сто вопросов по Правилам технической эксплуатации железнодорожного транспорта, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте, Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте, Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава, охраны труда и техники безопасности. Это основные документы, которыми должен руководствоваться каждый машинист в той или иной ситуации, возникающей в процессе профессиональной деятельности. Пять конкурсантов из почти трех десятков набрали наивысшее количество баллов. Это Сергей Казанцев (Алматинское эксплуатационное локомотивное депо), Вячеслав Меженский (Балхашское эксплуатационное локомотивное депо), Вадим Королев (Жамбылское эксплуатационное локомотивное депо), Денис Забошта (Защитинское эксплуатационное локомотивное депо) и Нурлан Ермекбаев (Кызылординское эксплуатационное локомотивное депо). Все они прошли во второй тур конкурса. И вновь сильнейшие теоретики и практики локомотивного дела должны были продемонстрировать свои знания железнодорожной отрасли. Но уже в форме устного собеседования. По итогам двух туров определился победитель. Им оказался машинист эксплуатационного локомотивного депо Алматы Сергей Казанцев, профессионал, который уже не первый раз получает лавры победителя. В 2010 году в этом же конкурсе он занял 3 место, в 2011 – второе, и вот, наконец, первенство оказалось за ним в 2012 году. Такому упорству можно даже позавидовать. Нужно сказать, что поболеть за своего коллегу пришли многие машинисты депо, для которых Сергей Казанцев уже во многом является примером. Возможно, поддержка коллег по цеху и помогла ему победить.
Чуть меньшее количество баллов по итогам двух туров финала набрал машинист Кызылординского эксплуатационного локомотивного депо Нурлан Ермекбаев. Третьим стал Вадим Королев, машинист Жамбылского эксплуатационного локомотивного депо.
Но, конечно, победителей и проигравших в конкурсе, как утверждают сами участники, нет. Каждый машинист – профессионал, на плечах которого лежит большая ответственность за безопасность на железной дороге, за грузы и жизни людей. Именно поэтому в этой профессии нет женщин.
Как отметили члены конкурсной комиссии, с каждым годом уровень подготовки участников повышается. Машинисты показывают высокие теоретические знания, которые являются фундаментом стабильной работы локомотива.
От имени филиала ООО «Профсоюз железнодорожников Казахстана» – «Локомотив» победителей поздравил заместитель председателя Канат Баетов.
- Благодарю наших работников за высокие профессиональные знания, активную жизненную позицию. Машинист – это человек, который ведет весь поезд. От его знаний и умений очень многое зависит, - отметил Канат Баетов.
Представитель профсоюза железнодорожников наградил победителей дипломами, памятными подарками и денежными премиями. А переходящий кубок «Машинист года» теперь ушел в Алматинское эксплуатационное локомотивное депо.
Все остальные участники получили благодарственные письма от президента АО «Локомотив» и памятные подарки.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...