На сети КТЖ продолжаются ремонтные работы по оздоровлению и модернизации инфраструктуры.
Для проведения вышеуказанных работ в графике движения поездов предусмотрены те...
В АО «Локомотив» под председательством президента Общества Марата Медеубаева состоялось селекторное совещание с участием руководителей филиалов и структурных подразделений, в ходе которого были подведены итоги работы за первое полугодие 2012 года
В сравнении с планом, заданным на первое полугодие текущего года, объем перевозочной работы по АО «Локомотив» перевыполнен на 3,6%. Вместе с тем не достигли планового результата некоторые качественные показатели использования локомотивов (среднесуточная производительность локомотивов, среднесуточный пробег локомотивов в грузовом движении).
За отчетный период рост технической скорости составил 0,4% к плану. В электротяге данный показатель увеличен на 0,3%, в теплотяге – на 0,6%.
Во исполнения поручения Президента АО «НК «КТЖ» по увеличению среднего веса поезда на 2% АО «Локомотив» совместно с Дирекцией перевозочного процесса организовано вождение тяжеловесных поездов весом 7000 тонн на участках Железорудная – Мойынты – Достык и Майлино – Жана-Аул. Для вождения длинносоставных поездов на Семейском, Алматинском и Карагандинском отделениях дороги введены в эксплуатацию тепловозы серии ТЭ33А с увеличенным объемом главных резервуаров. Проведенные мероприятия положительно повлияли на увеличение производительности локомотива и среднего веса поезда в целом по Компании.
Для оптимального использования локомотивного парка и улучшения эксплуатационной работы поэтапно введены в эксплуатацию тепловозы серии ТЭ33А в депо Кзыл-Орда, Жем и Кандыагаш. В депо Кандыагаш эти локомотивы используются в двухсекционном исполнении для вождения поездов весом 6100 тонн и условной длиной 71 вагон на участке Кандыагаш – Тобол. Положительный эффект в эксплуатационной работе от этого получили Костанайское и Актобинское отделения дороги. Так, производительность локомотива на участке Тобол – Кандыагаш улучшена на 52 тыс.ткм.брутто, вес поезда увеличен на 58 тонн. По Актобинскому отделению дороги – на на 337 тыс.ткм.брутто и на 360 тонн соответственно.
Во втором полугодии 2012 года по мере пополнения инвентарного парка новыми локомотивами полигон Шиели – Кандыагаш и Кандыагаш – Тобол планируется перевести на полное обслуживание тепловозами серии ТЭ33А, что позволит оптимизировать плечи обслуживания локомотивов и увеличить их оборот.
За шесть месяцев 2012 года было приобретено 28 магистральных тепловозов «Evolution». В рамках установленного лимита капитальных вложений также проведен капитальный ремонт 30 единиц локомотивов, приобретены устройства безопасности для локомотивов.
В первой половине года количество общих нарушений безопасности движения, затруднений в работе уменьшено, однако допущено два особых случая брака.
Для улучшения состояния безопасности движения руководителям филиалов поручено усилить работу по обучению локомотивных бригад по выходу из нестандартных и аварийных ситуаций, при возникновении на локомотиве неисправности, установить строгий контроль за техническим содержанием локомотивов пассажирского и грузового движения и др.
Наряду с этим будет усилена работа по выполнению эксплуатационных показателей в 2012 году и приняты меры по эффективному использованию локомотивов.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...