На сети КТЖ продолжаются ремонтные работы по оздоровлению и модернизации инфраструктуры.
Для проведения вышеуказанных работ в графике движения поездов предусмотрены те...
В целях удлинения плеч обслуживания тепловозов серии ТЭЗЗА грузового движения Матайского эксплуатационного локомотивного депо от станции Матай до ст. Сары-Озек в Алматинском отделении дороги проведен экспериментальный пропуск поездов без смены локомотивных бригад по ст. Уштобе в период с 12 марта по 30 апреля 2011 года. Эта действенная мера дала положительный результат.
По информации первого заместителя директора Алматинского отделения дороги Мурата Шарубекова, только в марте проведено 84 поезда, из них 73 нечетных и 11 четных, в апреле всего проведено 278 поездов, из которых 232 нечетных и 46 четных, что позволило увеличить участковую, техническую скорости, пробег локомотива, а также сократить время простоя вагона на одной технической станции. Более того, экономия локомотиво-часов составила за март 183 часа, апрель – 225,2 часа, что в денежном выражении составляет 9 424,4 тыс. тенге, за апрель – 5 199,5 тыс. тенге. Участковая скорость в марте была увеличена на 8,08 км/час, в апреле – на 1,76 км/час.
– Рассмотрев протокольные решения за № 10/649 от 29. 12. 2010 г. ЦУДД, № 15 от 17. 01. 2011 г. НОДЗ-7 в соответствии со стратегией развития АО «Локомотив», с марта текущего года мы запланировали удлинение плеч обслуживания тепловозов серии ТЭ33А в грузовом движении приписки Алматинского эксплуатационного локомотивного депо от ст. Алматы до ст. Актогай, соответственно, увеличить плечи обслуживания локомотивных бригад Матайского эксплуатационного локомотивного депо от ст. Актогай до ст. Сары-Озек. Пропуск поездов по ст. Уштобе, безостановочное следование грузовых поездов позволили эффективно использовать локомотивы за счет увеличения среднесуточного пробега, участковой скорости и повышения их производительности. Для безостановочного пропуска поездов по ст. Уштобе осуществлены все мероприятия по технологии обслуживания поездов, организации ПТО Сары-Озек и Матай, работниками ВЧД-25 проведено сокращенное опробование тормозов, – говорит Мурат Шарубеков.
Более того, на участке Алматы – Сары-Озек локомотивные бригады ТЧЭ-28 Алматы, ТД-27 Сары-Озек полностью обкатали и перешли на обслуживание удлиненного плеча Алматы – Сары-Озек – Актогай при безостановочном следовании грузовых поездов по ст. Уштобе и смене локомотивных бригад по станциям Сары-Озек и Матай. Были даны указания руководству Алматинского эксплуатационного вагонного депо проинструктировать вагонников по качественному осмотру вагонов в поездах по станциям Алматы, Сары-Озек, Матай, Актогай. Кроме того, был укомплектован штат специалистов вагонного хозяйства по обслуживанию грузовых поездов. Диспетчерским аппаратом НОД-7, всеми структурными подразделениями был установлен контроль над продолжительностью непрерывной работы локомотивных бригад на участке Алматы – Сары-Озек – Матай – Актогай и качественным обслуживанием поездов.
Елена КОЛДАСБАЕВА
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...