Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
2611 / 23.05.2011 15:58

Комфорт и безопасность

Локомотивный парк страны пополнился еще двумя модернизированными электровозами. Они заменят устаревшие электровозы ВЛ 60.

Локомотивам с новой начинкой была присвоена серия ВЛ 40 М.

Их модернизация проведена по заказу АО «Локомотив» на базе Атбасарского электрово-зоремонтного завода.

Обновленная модель локомотивов представляет собой модернизированный односекционный, четырехосный электровоз. В результате модернизации срок службы увеличен на 20 лет. В модернизированных локомотивах произведена значительная перекомпоновка оборудования в машинном помещении электровозов, заменены основные узлы и агрегаты. От прежних локомотивов фактически остались только рама

и тележки, но и они были значительно переработаны.

Преимуществами локомотивов являются современный дизайн, усовершенствованные технические характеристики, повышение безопасности и комфортности условий работы локомотивных бригад. Кабина электровоза оборудована современными приборами безопасности, полностью отвечающими требованиям охраны труда.

Как отметил во время презентации новой техники управляющий директор по

безопасности движения АО «НК «КТЖ» Кадыл Таласпеков, обновленные локомотивы будут использоваться в маневровом, хозяйственном и пригородном пассажирском движении.

– Надо отдать должное коллективу электровозоремонтного завода – модернизация локомотивов была проведена за короткие сроки и качественно. Прежде, чем новый локомотив будет сдан в эксплуатацию, должно пройти определенное время,

необходимое, в том числе, для его испытания, в частности, по тормозным системам.

Время покажет, но уже сейчас выгода проекта очевидна, – сказал он.

Директор департамента подвижного состава АО «НК «КТЖ» Бакытжан Куанышев

отметил, что модернизация устаревших локомотивов - это уже устоявшаяся мировая

практика. Стоимость модернизации одного электровоза в три раза меньше стоимости нового пассажирского электровоза. По его словам, новые локомотивы созданы

в результате углубленной модернизации электровоза на 70 процентов.

Как отметил начальник управления по организации ремонта локомотивов

АО «Локомотив» Адильбай Канатбаев, модернизация электровозов проведена в

рамках реализации стратегии технического развития АО «Локомотив».

– Одновременно продуманы вопросы безопасности, комфорта – все это представляется очень важным и очень необходимым для того, чтобы облегчить труд

машиниста и его помощника. Важно, что будут значительно снижены расходы

электроэнергии на тягу поездов (на 50%), уменьшены расходы на техническое

облуживание и ремонт (на 20%). Аналогичные машины уже курсируют в

Казахстане, по результатам их эксплуатации можно сказать, что межпоездной

ремонт практически исключен. Это надежная техника, – заключил он. 

Поделиться:
Популярные новости
1343 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4300 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее