На сети КТЖ продолжаются ремонтные работы по оздоровлению и модернизации инфраструктуры.
Для проведения вышеуказанных работ в графике движения поездов предусмотрены те...
На базе Алматинского эксплуатационного локомотивного депо состоялась школа-семинар по изучению конструкции тепловозов серий ТЭ33А, СКДЭ6Е, электровозов серии КZ4А приемщиков локомотивов филиалов АО «Локомотив» Южного региона. В ней приняли участие свыше 50 специалистов.
– От приемщика локомотивов многое зависит. Он является главной фигурой при выдаче технически исправных локомотивов в эксплуатацию, поэтому приемщик должен освоить конструкцию и правила технического обслуживания локомотивов нового поколения на все сто процентов. Семинары такого рода необходимо проводить в связи с тем, что в данный момент АО «Локомотив» переходит на эксплуатацию современной техники, – отметил главный приемщик локомотивов АО «Локомотив» Мурат Лепесбаев.
По его словам, в данный момент 46 локомотивов серии ТЭ33А курсируют на участках Алматы – Сары-Озек – Матай – Актогай, Актогай – Бесколь – Достык. Новые тепловозы планируется запустить на участке Актогай – Саяк – Балхаш – Мойынты.
По мнению Мурата Лепесбаева, для улучшения работы приемщиков и качественного выпуска локомотивов в эксплуатацию из ремонта необходимо провести ряд организационных мероприятий. В частности, приобрести современные диагностические устройства для проверки работы подшипниковых узлов экипажной части типа «Прогноз», электрических аппаратов и схемы типа «Доктор», для работы и регулировки характеристик дизель-генераторной установки типа «Кипарис» или «Алмаз». Значительно улучшит работу приемщиков применение современных дефектоскопов для выполнения дефектоскопии узлов колесных пар (оси, зубчатые колеса, бандажи), коленчатых валов и так далее, которые также необходимо закупить.
– Одним из факторов успешной работы станет своевременное обеспечение ремонтных предприятий запасными частями, материалами и переходным локомотивным оборудованием, а также усиление входного контроля над поступающими запасными частями и материалами от поставщиков, – считает главный приемщик АО «Локомотив».
Что касается локомотивов новых серий, то Мурат Лепесбаев уверен: нужно проводить совместную работу с ТОО «Қамқор Локомотив» и компанией «GE». Для этого необходимо довести до конца этого года до полной комплектации оснащенность ремонтных депо, организовать постоянный лабораторный анализ смазок, обеспечить сервисные центры необходимыми приспособлениями и инструментами, а также запасными частями и материалами на полтора месяца. Главным условием станет выдерживание графика поставки в сервисные центры отремонтированных тяговых электродвигателей с изоляцией класса «Н».
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...