Уважаемые коллеги!
Поздравляю Вас с Днем защитника Отечества и с Днем Победы! Каждый мужчина...
И.о. президента АО «Локомотив» Марат Медеубаев с рабочей поездкой посетил филиал Общества – «Защитинское эксплуатационное локомотивное депо» и оборотное депо Серебрянка. Он встретился с коллективами депо, обсудил наболевшие вопросы с локомотивными бригадами.
При и.о. президенте АО «Локомотив» состоялось расширенное планерное совещание с присутствием на нем работников Защитинского подотдела Семипалатинского отделения дороги, ремонтного и эксплуатационного депо. Во время совещания были озвучены итоги работы АО «Локомотив» за 2010 год и перспективы развития на будущий год. Отмечалось, что объем перевозочной работы в 2010 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 6 процентов и составил 402 млрд. ткм. брутто. Общий пробег локомотивов увеличение на 8.4 млн. км и составил 202,2 млн. км.
Одним их главным вопросов повестки совещания стало состояние безопасности движения поездов в 2010 года по Защитинскому подотделу Семипалатинского отделения дороги и анализ по безопасности движения АО «Локомотив» за этот период. Были основательно изучены случаи допущенных браков.
Несмотря на проводимую профилактическую работу, вопрос наезда на людей, скот и автотранспорт остается одним из острых. По итогам 2010 года было допущено 187 случаев наезда, для сравнения в предыдущем году зафиксировано 193 случая. Участники совещания выступили с предложениями, направленными на улучшение работы предприятия. К примеру, было предложено оградить железнодорожное полотно на переездах перегона Защита – Усть-Каменогорск и Защита –Коршуново, находящиеся в черте города, так как в этих местах наблюдается частое столкновение с автотранспортом и наезды на несанкционированных переходах на посторонних людей. Чтобы исключить выход скота на пути перегона, было предложено установить скотоизгороди, в местах, где выпасается бесхозный скот. Среди предложений - перевести в разряд «охраняемых» переезды на участке Защита – Коршуново - 244 км, 248 км, так как они находятся в черте города, где имеют интенсивное движение.
Один из главных вопросов, озвученных на совещании, низкое качество ремонта локомотивов. По данным специалистов, на один отремонтированный тепловоз приходится 1 рекламация. Этот вопрос находится в центре внимания деятельности АО «Локомотив».
Также большое внимание было обращено на повышение технических знаний локомотивных бригад. Как отметил и.о. президента АО «Локомотив» Марат Медеубаев, особая роль в этом вопросе уделяется машинисту-инструктору, который должен выявлять замечания и обучать локомотивные бригады по их устранению.
- Машинист инструктор должен не карать, а обучать, - подчеркнул он.
Во время поездке Марат Медеубаев посетил рабочие цеха депо, в том числе цех ленторасшифровки, переговорил с дежурным по депо.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...