Уважаемые коллеги!
Поздравляю Вас с Днем защитника Отечества и с Днем Победы! Каждый мужчина...
В рамках реализации Стратегии развития до 2020 года АО «Локомотив» проводит целенаправленную работу по оптимизации плеч обслуживания локомотивных бригад и плеч оборота локомотивов. Такие мероприятия позволяют эффективно использовать локомотивы и локомотивные бригады, сократить время простоя тепловоза и снизить потребность в локомотивных бригадах.
С 10 января этого года в целях рационального использования и сокращения простоев тепловозов серии ТЭ33А на полигоне железнодорожного участка Алматы – Актогай теперь грузовые поезда доставляют без отцепок локомотивов по станции Уштобе. Полную экипировку топливом, песком осуществляют на станциях Алматы и Актогай и только в исключительных случаях на станции Уштобе. В связи с удлинением плеч обслуживания пассажирского движения железнодорожный участок Алматы—Аягоз- Алматы обслуживается только локомотивным эксплуатационным депо Матай, для этого локомотивный парк депо был оснащен дополнительной техникой. Аналогичная ситуация с участком Аягоз-Шар- Защита, его обслуживают локомотивы депо Аягоз. При переходе на новую систему работы учитывалось, чтобы локомотивная бригада пребывала в пути не более 8 часов.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...