Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
Во время испытаний электровоза нового поколения установлен рекорд скорости - АО «Локомотив»
2687 / 02.11.2010 06:49

Во время испытаний электровоза нового поколения установлен рекорд скорости - АО «Локомотив»

Успешно завершился первый этап «Комплексные динамические испытания по воздействию на путь и стрелочные переводы пассажирского электровоза серии КZ4АС». Об этом сообщает пресс-служба АО «Локомотив».

В проведении испытаний участвовали представители АО «НК «КТЖ», АО «Локомотив», сотрудники аккредитованного исследовательского центра «Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения» (ВЭлНИИ). Испытания проходили на железнодорожном участке Сороковая-Сары-Оба в Акмолинской области. Эта работа ведется в рамках реализации семи стратегических задач, поставленных руководством АО «НК «КТЖ», в вопросе организации скоростного движения. Во время испытаний электровоза реализована максимальная скорость движения до 203 километров в час. Ранее на полигонах достигалась скорость 180 км/ч.

«Впервые в Казахстане на прямом участке локомотив набрал такую высокую скорость. Это хорошее достижение, локомотив словно летел, картина просто впечатляет. По оценке представителей ВЭлНИИ, локомотив показал хорошие динамические качества. Хотелось бы отметить четкую работу хозяйств пути и энергетиков», - отметил директор департамента подвижного состава АО «НК «КТЖ» Бакытжан Куанышев.

К этим испытаниям железнодорожники несколько месяцев тщательно готовились. Перед серьезной проверкой современные электровозы прошли обкатку на железнодорожном участке Астана-Алматы-Арысь. Набрав пятитысячный километровый рубеж, локомотив был доставлен в столичное локомотивное эксплуатационное депо, где он был полностью оснащен более 180 датчиками, которые позволили учитывать и контролировать все показания динамики и прочности современной машины во время испытаний. Параллельно датчики также были установлены на рельсах, шпалах участка пути, где проходили испытания. За пультом электровоза были опытные машинисты и машинисты-инструкторы Астанинского и Карагандинского локомотивных эксплуатационных депо.

Пассажирские электровозы серии КZ4АС с асинхронными тяговыми двигателями приобретены в рамках договора между АО «Локомотив» и «Чжу-Чжоуской электровозостроительной компанией» (ЧЧЭК). Ожидается, что они заменят устаревшие электровозы ВЛ-80, произведенные еще в СССР.

Ранее ООО «Чжучжоуская электровозостроительная компания» (ООО «ЧЧЭК») поставлены и введены в эксплуатацию в нашей стране скоростные пассажирские электровозы серии КZ4А, которые обеспечивают курсирование скоростного фирменного поезда «Тулпар» на участке «Астана-Алматы-Астана».

Поделиться:
Популярные новости
1337 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4290 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее