Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
3009 / 12.07.2010 12:16

Стартовало анкетирование по удовлетворенности потребителя

    Для мониторинга удовлетворенности потребителя акционерным обществом «Локомотив» впервые начато анкетирование потребителей услуг локомотивной тяги Республики Казахстан.
Основными критериями для оценки были избраны качество и доступность услуг, обслуживания, надежность взаимоотношений, цены, отзывчивость к потребителю.
Каждый критерий будет оцениваться по удовлетворенности и значимости для клиентов.
В анкетировании участвуют отделения железных дорог, партнеры по ремонтному сектору, отдельные грузоотправители.
Анкетирование направлено на достижение единой цели – бесперебойного обеспечения перевозочного процесса железнодорожным транспортом и, тем самым, удовлетворения нужд Потребителя.
Как уже отмечалось ранее, удовлетворенность потребителя является одним из приоритетов системы менеджмента качества на предприятии. Изучение и постоянный мониторинг этого принципа позволяет контролировать эффективность системы управления качеством и выявлять области, в которых необходимо провести улучшения.
Для этих целей в АО «Локомотив» разработаны и документированы стандарты организации:
- СТ АОТ 10001-2010. Порядок мониторинга удовлетворенности Потребителя. Правила поведения работников. Исследования по удовлетворенности потребителя
- СТ АОТ 10002-2010 Повышение удовлетворенности Потребителя. Управление претензиями сторонних организаций.
- СТ АОТ 10003-2010 Повышение удовлетворенности Потребителя. Порядок разрешения спорных вопросов со сторонними организациями
Стандарты обеспечивают руководство по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению кодексов поведения в целях удовлетворенности потребителей.
Их разработка призвана помочь АО «Локомотив» усилить процессы по обеспечению и улучшению удовлетворенности потребителей услуг локомотивной тяги.
Поделиться:
Популярные новости
1339 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4294 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее