Министерство Транспорта организовало день открытых дверей для школьников Астаны.
Данное мероприятие было проведено для школьников 9-11 классов города Астаны по...
Первые отечественные тепловозы встали на стальную магистраль
Три первых тепловоза серии ТЭ33А, собранные на столичном локомотивосборочном заводе, были запущены в промышленно-опытную эксплуатацию. С перрона станции Астаны они отправились до станции Алматы. Эти тепловозы являются первенцами казахстанского локомотивостроения. Они спроектированы согласно техническим требованиям, стандартам и ГОСТам, признанным для железных дорог Казахстана и стран СНГ. Это надежная, современная и экономичная техника.
– За счет нового принципа работы (использование вместо обычной коллекторной тяги асинхронного привода) новые локомотивы более экономичны и надежны в эксплуатации. Экономия составляет до 25-30 процентов топлива, а выбросы вредных веществ снижены на 40 процентов. Новые тепловозы демонстрируют и отличные тяговые качества, - говорит первый вице-президент АО «Локомотив» Казезкан Жуматаев.
Присутствовавший на запуске генеральный директор по региону СНГ и Юго-восточной Европы компании "Дженерал электрик" Гохан Бейхан отметил, что это событие весьма значимо не только для железной дороги Казахстана.
- Это наше общее достижение и своего рода показатель профессионализма и трудолюбия сотрудников наших компаний. В очень короткие сроки Казахстан смог построить локомотивосборочный завод и выпустить первые тепловозы. Данные тепловозы собраны согласно всем техническим и технологическим требованиям и являются сегодня наилучшими по конструкции и операционным характеристикам не только в Казахстане, но и во всем СНГ,- отметил он.
За пультом ультрасовременной техники машинист с 20-летним стажем Мерген Аппазов и его помощник Володя Денеев, которые уже имеют опыт вождения аналогичных машин. Они участвовали в испытании первых «американок», приобретенных АО «Локомотив» в прошлом году.
– Я искренне рад, что наша страна освоила производство такой тяжелой техники, как тепловоз. Еще рад тому, что мне доверили работать на этой технике. Преимуществ у нее очень много. Это скоростной локомотив, в нем все продумано до мелочей. Замечательная техника! - признается машинист.
Машинист-инструктор Сергей Иванюков перечислил и другие плюсы новой техники: экономия в техническом обслуживании, увеличение производительности труда, а главное - в современных тепловозах созданы комфортабельные условия для работы машиниста и его помощника.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...