Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
2043 / 26.05.2010 16:28

Изучаем потребителя

Одним из приоритетов системы менеджмента качества на предприятии  является удовлетворенность потребителя. Изучение и постоянный мониторинг этого принципа позволяет контролировать эффективность системы управления качеством и выявлять области, в которых необходимо провести улучшения. В АО «Локомотив» состоялось заседание рабочей группы по координации работ по интегрированной системе менеджмента, где обсуждался проект стандарта «Этика поведения сотрудников АО «Локомотив». Повышение удовлетворенности потребителя».
- Удовлетворенность потребителей нельзя предсказать точно, но ее необходимо отслеживать для выявления возможностей улучшения, поэтому данный проект в ближайшее время будет доработан, - говорит координатор интегрированной системы менеджмента в АО «Локомотив» Марат Садвакасов.  
Мониторинг удовлетворенности потребителя – хороший инструмент  прогнозирования и развития любого предприятия.
Поделиться:
Популярные новости
1351 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4302 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее