Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
2394 / 23.04.2010 08:14

Нацелены на результат

    
   Начинается коренное изменение подходов к сервисному  обслуживанию локомотивного парка    
Предложения по улучшению технического состояния локомотивов и повышению уровня и качества сервисного обслуживания модернизированных тепловозов, локомотивов нового поколения серии ТЭ33А (Эволюшн) и маневровых тепловозов серии СКД6 обсуждались в Алматы в рамках школы передового опыта.
  Сервисные центры открыли свои двери в Казахстане с апреля прошлого года. За это время был достигнут определенный положительный результат, однако были  и проблемные моменты, которые решаются совместными усилиями.  
- Перспективы развития системы сервисного обслуживания локомотивов  хорошие. Мы расцениваем этот опыт, как весьма позитивный, - считает один из организаторов  школы передового опыта, представитель АО «Локомотив» Гулжахан Абдис.
Участники школы  отметили, что необходимо уделить большое внимание техническому оснащению сервисных центров. Рекомендовано ремонтным базам и центрам Сервисного обслуживания приобретать более современное механическое оборудование, испытательные центры с компьютерный диагностикой, усилить входной контроль за соблюдением поступающего сырья – ГСМ, оборудования, запасных частей, обязательным  сертификатом качества товара.
   В данный момент некоторые центры оснащены механическим оборудованием, изготовленным  20-30 лет назад,  за этот период они не разу  не проходили капитальный ремонт, а ремонтировались при выходе из строя. В этой ситуации нельзя говорить о чистоте обработки изделий.
В настоящее время  Сервисным обслуживанием модернизированных тепловозов запланирован ряд мероприятий по улучшению не только модернизированной, но и не модернизированной части, к примеру, механической части ТЭД и снижение веса поезда для уменьшения крутящих нагрузок на тяговый редуктор колесно-моторного блока.  
    Организаторы школы отметили, что необходимо свести до минимума влияние человеческого фактора при приемке узлов локомотива после ремонта. Обобщение опыта по вводу в эксплуатацию новых локомотивов в разных регионах явилось  большим уроком как для локомотивщиков, так и для ремонтников. Участники школы извлекли для себя очень много полезной информации, обменялись мнениями по проблемным вопросам и обсудили пути их решения.  Подведя итоги работы школы передового опыта, подчеркнуто, что Сервисное обслуживание локомотивов позволяет предугадывать возникновение тех или иных ситуаций, например, технического состояния локомотивов.

Любовь Сергеева
Поделиться:
Популярные новости
1345 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4301 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее