Следуя по расписанию
Локомотивная бригада депо Есиль обнаружила дефект колесных пар, негативно влияющий на безопасность движения
17 декабря прошлого года машинист электровоза Талгат Сыздыков и его помощник Сабыр Баймагамбетов, следуя по участку Кушмурун – Есиль на перегоне Кушмурун – Койбагар, заметили искрение в хвостовой части поезда. Машинист применил служебное торможение. При осмотре состава поезда специалисты выявили ползуны длиной до 120 мм на колесных парах одного из вагонов. Состав был доставлен с ограниченной скоростью и согласно правилам технической эксплуатации на станцию Койбагар, где после более внимательного осмотра и контрольной пробы тормозов неисправленный вагон был отцеплен.
– Бригада ехала в неблагоприятных погодных условиях: при ограниченной видимости, после выпавшего снега и при низкой температуре окружающей среды – минус 39 градусов, – отметил директор филиала АО "Локомотив" – «Есильское эксплуатационное локомотивное депо» Айдын Бланов.
По мнению специалистов, ползуны опасны тем, что во время движения вагона вызывают толчки и удары колеса, которые приводят к образованию дефектов или разрушению деталей подвижного состава, в том числе к излому колеса и даже к сходу вагонов, а также к повреждению рельсов и верхнего строения пути.
31-летний машинист электровоза оборотного депо Кушмурун Есильского эксплуатационного локомотивного депо Талгат Сыздыков имеет среднетехническое образование. В оборотное депо он пришел работать в мае 2006 года помощником машиниста электровоза. В 2008 году он окончил курсы машинистов электровоза Карагандинского учебного центра работников железнодорожного транспорта, в том же году переведен машинистом электровоза. Его помощник 35-летний Сабыр Баймагамбетов работает в оборотном депо с мая 2007 года. В трудовом коллективе о ребятах отзываются с теплотой и уважением. Они работают без нарушений правил безопасности движения поездов, техники безопасности и охраны труда.