Станция Достык отмечает рекордные достижения в области грузоперевозок.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее ...
Асель Елюбаева
Трагедия произошла 19 сентября этого года на неохраняемом переезде перегона Карасор – Калкаман на участке Екибастуз – Павлодар.
Грузовой поезд № 1522, управляемый локомотивной бригадой эксплуатационного локомотивного депо Павлодар в составе машиниста А. П. Третьякова, работающего машинистом с 2005 года, и помощника машиниста Л. Н. Приходько, имеющего стаж работы на железнодорожном транспорте около 6 лет и право на управление локомотивом, в 7 часов 56 минут столкнулся с грузовой автомашиной марки HOWA S 683 VU, груженной щебнем.
В результате столкновения локомотивная бригада была травмирована и засыпана щебнем. При этом, несмотря на полученные травмы, она предприняла все необходимые меры и совместно с работниками военизированной охраны произвела закрепление состава тормозными башмаками.
По прибытии кареты скорой помощи машинист и его помощник были госпитализированы. При оказании медицинской помощи в областной больнице г. Павлодара у машиниста А. П. Третьякова были установлены сотрясение головного мозга и многочисленные рваные раны лица и головы, у помощника машиниста Л. Н. Приходько – перелом левой кисти и левого коленного сустава. Водитель автомашины сильно не пострадал.
– Эта поездка могла стоить жизни нашим работникам, – говорит первый вице-президент АО «Локомотив» Казезкан Жуматаев. – Согласно регламенту, подъезжая к неохраняемому переезду, локомотивная бригада подавала оповестительный звуковой сигнал большой громкости, чтобы предупредить, что переезд несвободен.
По его словам, поезд № 1522 проследовал станцию Карасор по зеленому сигналу выходного светофора по 2-му главному пути со скоростью 50 км/час. В это время по первому пути ст. Карасор проходил поезд № 2003. После прохода хвостового вагона поезда № 2003 локомотивная бригада поезда № 1522 увидела выезжающую из-за хвостового вагона нечетного поезда грузовую автомашину. Машинист А. П. Третьяков немедленно применил экстренное торможение. Однако столк-новение предотвратить не удалось.
– В результате столкновения автомашину выбросило на правую сторону полосы отвода четного пути, сбив при этом два заградительных столбика переезда и повредив релейные шкафы. У электровоза от удара произошел сход первой колесной пары. При столкновении у электровоза произошла деформация лобовой части кабины управления, путеочистителя, сдвиг пультов управления со стороны машиниста и помощника машиниста. Щебнем, выброшенным из кузова автомашины, при ударе выбиты передние лобовые стекла электровоза, повреждены внутренняя стена кабины машиниста, локомотивный светофор, радиостанция, скоростемер, приборы управления электровозом, разбиты ударные розетки автосцепки между секциями. После поднятия колесной пары электровоза он был отправлен с уменьшенной скоростью в депо Екибастуз для дальнейшего осмотра и составления технического акта, – сообщил вице-президент.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...