Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
2457 / 15.09.2009 17:05

Пресс-релиз по участию казахстанского тепловоза во II-м Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520»

Во II-м Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который проходил в подмосковном городе Щербинка на Экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» 9-12 сентября 2009 года, АО «НК «КТЖ» впервые экспонировало магистральный тепловоз нового поколения серии ТЭ33А, изготовленный по современной технологии «General Electric». Он стал единственным магистральным тепловозом с асинхронным тяговым двигателем, который участвовал в этой выставке. Всего в рамках выставки свои новинки в области железнодорожной индустрии продемонстрировали более 250 компаний из 18 стран.

Тепловозы ТЭ33А курсируют по казахстанским магистралям с марта этого года. В данный момент активно ведутся работы по выпуску аналогичного казахстанского тепловоза с конвейера завода по сборке тепловозов нового поколения в г.Астане, презентация первого пускового комплекса завода состоялась в начале июля этого года.

«Участие в этой выставке - это уникальная возможность заявить о себе и хорошая площадка для налаживания контактов с партнерами и потенциальными клиентами», — считает главный инженер АО «Локомотив» Бакытжан Куанышев.

По его словам, участники и посетители выставки проявили живой интерес к казахстанскому тепловозу. Некоторые представители железнодорожных администраций СНГ заявили о намерениях арендовать или приобрести в собственность современную казахстанскую технику при проведении ее сертификации с учетом стандартов и условий работы на железных дорогах колеи 1520 мм.

Кроме того, интерес вызвала презентация проекта по выпуску маневровых тепловозов, который будет реализовываться на базе тепловозосборочного завода в Астане.

Новый тепловоз спроецирован согласно техническим требованиям, стандартам и ГОСТам, признанным для железных дорог колеи 1520. Он представляет собой односекционный шестиосный локомотив мощностью 3356 кВт с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Новая техника оснащена микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики. Его конструкционная скорость – 120 км/час. В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10. По сравнению с предыдущим поколением тепловозов эти локомотивы снижают вредные выбросы в атмосферу более чем на 40 %, расходы топлива и масел - на 17 %.

В тепловозе нового поколения используется привод переменно-переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, который позволяет реализовать высокую осевую мощность, не требует повышенных затрат при техническом обслуживании и более надежен, чем коллекторные двигатели. В нем созданы прекрасные условия для работы локомотивной бригады.
Поделиться:
Популярные новости
1326 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4269 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее