Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
3449 / 15.09.2009 08:42

АО «НК «?ТЖ» продемонстрировало тепловоз нового поколения серии ТЭ33А

Во II Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который проходил в подмосковном городе Щербинка на Экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» 9–12 сентября 2009 года, АО «НК «?ТЖ» впервые экспонировало магистральный тепловоз нового поколения серии ТЭ33А, изготовленный по современной технологии General Electric. Он стал единственным магистральным тепловозом c асинхронным тяговым двигателем, который участвовал в этой выставке. Всего в рамках выставки свои новинки в области железнодорожной индустрии продемонстрировали более 250 компаний из 18 стран.

Тепловозы ТЭ33А курсируют по казахстанским магистралям с марта этого года. В данный момент активно ведутся работы по выпуску аналогичного казахстанского тепловоза с конвейера завода по сборке тепловозов нового поколения в г. Астане, презентация первого пускового комплекса завода состоялась в начале июля этого года.

– Участие в этой выставке – это уникальная возможность заявить о себе и хорошая площадка для налаживания контактов с партнерами и потенциальными клиентами, — считает главный инженер АО «Локомотив» Бакытжан Куанышев.

По его словам, участники и посетители выставки проявили живой интерес к казахстанскому тепловозу. Некоторые представители железнодорожных администраций СНГ заявили о намерениях арендовать или приобрести в собственность современную казахстанскую технику при проведении ее сертификации с учетом стандартов и условий работы на железных дорогах колеи 1520. Кроме того, интерес вызвала презентация проекта по выпуску маневровых тепловозов, который будет реализовываться на базе тепловозосборочного завода в Астане.

Новый тепловоз спроецирован согласно техническим требованиям, стандартам и ГОСТам, признанным для железных дорог колеи 1 520. Он представляет собой односекционный шестиосный локомотив мощностью 3 356 кВт с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Новая техника оснащена микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики. Его конструкционная скорость – 120 км/час. В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10. По сравнению с предыдущим поколением тепловозов эти локомотивы снижают вредные выбросы в атмосферу более чем на 40 процентов расходы топлива и масел – на 17 процентов.

В тепловозе нового поколения используется привод переменно-переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, который позволяет реализовать высокую осевую мощность, не требует повышенных затрат при техническом обслуживании и более надежен, чем коллекторные двигатели. В нем созданы прекрасные условия для работы локомотивной бригады.

Поделиться:
Популярные новости
1334 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4284 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее