АО «Локомотив» провело ставший уже ежегодным конкурс на звание «Машинист года».В этом году конкурс проводился в Балхашском эксплуатационном локомотивном депо, где работает победитель конкурса прошлого года Алексей Русских, завоевавший переходящий кубок конкурса. Впервые этот конкурс провели в 2006 году.
По словам организаторов, цель отраслевого состязания – повысить престиж профессии машиниста локомотива, поощрить работников, занимающихся самообразованием, а также составить свой список квалифицированных специалистов для кадрового резерва командно – инструкторского состава.
Конкурс проводился в два этапа. На первом этапе потенциального кандидата на звание «Машинист года» отобрали в филиалах АО «Локомотив» – эксплуатационных локомотивных депо. К участию в первом этапе допускались машинисты любого класса квалификации, имевшие опыт работы в филиале Общества не менее года и не допустившие в течение года в поездной и маневровой работе браков.
Во время второго этапа 28 претендентов на высокое звание соревновались под бдительным оком членов жюри, в составе представителей АО «Локомотив» и под председательством начальника управления эксплуатации АО «Локомотив» Болата Ибадуллаева.
Претендент на высокое звание должен продемонстрировать солидный багаж знаний по святым для локомотивщиков документам: Правила технической эксплуатаций, Инструкция по движению поездов и маневровой работе, Инструкция по сигнализации и связи, Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава, приказ о порядке действий локомотивных бригад по обеспечению безопасного движения и другие нормативные документы.
В этом году по итогам второго этапа конкурса были определены победители трех призовых мест. Так, третье место досталось машинисту депо Кызылорда Алексею Киребаеву, второе – Владимиру Бузурнюк, работающему в депо Жана - Арка. А первое место отвоевал 39 летний машинист локомотивного эксплуатационного депо Балхаш Владимир Франчук. В балхашском локомотивном депо он проработал 14 лет, начинал со слесаря-электрика, дублера помощника машиниста, помощника и машиниста тепловоза.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...