Задать вопрос Вы можете, заполнив форму. Все поля обязательны для заполнения.

Задать вопрос
схема погрузки
Екатерина 13.12.2018
Здравствуйте! Наша компания является логистической. Мы сами отгружаем товар и предоставляем услуги по погрузке, так как имеем свои подъездные пути. Возник такой вопрос - отгружается хлопковое волокно производимое одним и тем же хлопзаводом, но разными грузоотправителями. Должны ли все грузоотправители этого товара иметь схему погрузки, или можно воспользоваться одной. И действует ли ТУ №ЦМ943 от 27.05.2003г. а именно интересует глава 1 раздел 7 (7.2.5 МТУ могут использоваться всеми отправителями, обслуживаемыми перевозчиком, утвердившим МТУ.) на территории РК
Получение справки КТЖ и оформление договора
Александра 01.11.2018
Добрый день! Меня зовут Александра, я из компании ИЛС. Наша компания является резидентом РФ. Нам нужно заключить договор с КТЖ по оплате тарифов. Заполняя заявку на заключение договора, возникло несколько вопросов: 1) Что писать в графе "наименования договора"? 2) ЕЛС нет, нужно ли его оформлять? 3) Также нет БИН и ИИК 4) Возможно ли осуществлять оплату в рублях? 5) Нужна ли регистрация налогоплательщика РК?
трудоустройство
Руслан 04.10.2018
Здравствуйте! Я хотел резюме отправить. На какой адрес отправлять?
Представительство КТЖ В КИТАЕ
Arsen 25.09.2018
Дело в том что я являюсь студентом Юго-Западного Университета в Китае город Чэнду. Номер изменился представительства в Китае звоню никто трубку не берет. Если еще какие нибудь контакты?
претензия
Лысиков Илья Николаевич 21.09.2018
Я Лысиков Илья Николаевич, впервые воспользовался услугами «ТОО "ТУРКСИБ АСТАНА"» 12.09.2018 поездом 043ЦА по маршруту Костанай-Астана (билет 76382332748633) и 15.09.2018 Поездом 043ТА Астана-Костанай (билет 76482332748950). Потребность в качестве перевозки ,обслуживания и сервиса не удовлетворена . Вагоны очень старые и ветхие , грязные как снаружи так и внутри при чем техническая грязь которую уже просто не в состоянии отмыть . Оснащённость и техническое состояние в вагоне №3 место №13 поезда 043ЦА оставляет желать лучшего, грязь сыпется прямо на подушку из окна , так же из окна очень сильно дует . Интерьер вагона выглядит просто отвратительно поцарапанный пол, грязные окна и столы, обшарпанные стены и висячие индивидуальные полки для мелких вещей. Возле кипятильника, валяются какие то мокрые тряпки. Матрасы старые неудобные с пятнами и неприятным запахом , одеяло пыльное и грязное. Постельное белье в принципе удовлетворило , только очень тонкая простынь . Техническое состояние туалетных кабин просто отвратительное (вонь ,грязь ) нет мыла , нет туалетной бумаги и освежителя воздуха . И пора уже вводить в систему биотуалеты для комфорта пассажиров и экологии! Чистота тамбура и коридора то же оставляет желать лучшего. Внешний вид проводников : форма старая и наглаженная , проводник (женщина) поезда 043ТА во время работы посадке и обслуживание пассажиров находилась в сланцах и синих носках которые явно к форме не какого отношения не имеют , лично я считаю что это не профессионально. Обслуживание к пассажирам на (ТЫ) что является не уместно лично ко мне . Хамское ,невнимательное и не вежливое обращение к пассажирам . При посадке в поезд 043ТА вагон№6 место 19 проводника поезда предупредил что мне необходим билет и посадочный талон , по прибытию поезда мне его не отдали . В поезде 043ТА примерно за час до прибытия в Костанай проводник требовал сдачи постельного белья что доставило мне неудобство. И когда я принес постельное белье проводник мне нагло сказал что я его обязан был сложить ! Что я считаю не компетентным по отношению к пассажиру ! Для удобства пассажиров хотя бы на конечной станции допустимо оставлять постельное белье на месте по моему мнению . Так же складывать постельное белье в мешки возле кипятильника было неуместно . Пользуясь услугами питания в поезде 043ТА при выборе товара девушка (официант) торопила меня в выборе и говорили что у нее нет времени на обслуживание меня . Вместо сдачи официант кинула на стол 2 жевательные резинки в которых мне нет необходимости . Когда официант шла на обратном пути я ее пытался остановить на что официант не обратила внимания и прошла быстро мило . Так же не было предоставлено меню что бы я мог удостовериться в цене . Так же хочу обратить внимание что в поезде 043ТА вагоны данного класса были как и в старой так и в новой конструкции , что меня очень сильно возмущает ! При покупки билетов ценовая политика одинаковая что является несправедливо . Почему я должен ехать в худших условиях заплатив одинаково с пассажирами из вагона нового типа .При покупке на сайте не отображается какой вагон с биотуалетом и кондиционирование воздуха !В отличие от РЖД . Получается это какая то лотерея и несправедливость. Поезд 043ТА прибыл с опозданием что нарушило мой дальнейший маршрут и привело к дополнительным финансовым потерям . Учитывая опыт поездки «ТОО "ТУРКСИБ АСТАНА"» вероятность следующей поездки данной компанией 1 из 10 и такая же вероятность рекомендации друзьям . Хотел бы получить ответ на E-mail iljalskv@rambler.ru +79635594033 C уважение Лысиков И.Н.
предоставление подвижного состава
Денис 22.08.2018
добрый день! каким образом можно выстроить разговор по поводу обеспечения подвижным составом от KTZE? менеджеры KTZE прямым текстом отвечают что у них очень много запросов и что они не могут помочь с вопросами обеспечения гарантированного объема вагонов (полувагонов и т.д.). предоставляются только ставки, но ставки не сработают без объема! к сожалению диалог выстроить очень сложно. подобная политика ведет к вашим прямым убыткам в виду неотработанности конечных запросов. при необходимости могу выслать соответствующую переписку.
Взыскание сбора за задержку охранной службы
Егамбердиева Динара Асиловна 29.05.2018
Уважаемый Оралхан Райханович!!! Согласно письма ДС коммерческих 9-го отделения ГП по охране и соправождения наменклатурных грузов АО «ВЖДО» предусмотрено взыскание сбора за задержку охранной службы согласно пункта 49 Тарифного руководства части 3 от грузоотправителей/грузополучателей при простое на станционных путях, прибывших под выгрузку, погруженных вагонов с наменклатурными грузами по вине грузоотправителя/грузополучателя с 01.01.2018 года. Наша компания в среднем отгружает 150 вагонов и принимает 150-200 вагонов месяц. На станции Манкент работает только один маневровый тепловоз и не успевает своевременно подать прибывшие в Наш адрес вагоны и отправить груженные вагоны. В связи с этим вагоны простаивают на станционных путях. Взыскание сбора за задержку охранной службы влияет на себестоимость и конкуретоспособность нашей продукции за рубежом. На основании вышеизложенного убедительно просим Вас установить пост охраны ВЖДО на станции Манкент или дать разрешение на отказ от охранной службы.
Перевозки груза в РФ
Алла 28.05.2018
Здравствуйте. Переезжаем на ПМЖ в Россию. Можно ли как-то отправить груз вашими перевозками? Если да, то куда можно обратиться? Спасибо
Партнерство
Салтанат 22.05.2018
Добрый день! Скажите пожалуйста как можно стать Вашим клиентом по жд тарифам. У нас очень большой объем грузоперевозок, Хотелось бы напрямую работать с вашим представителем. Прошу дать контакты специалиста, который может оказать нам такие услуги и проконсультировать.
ЕЛС
Кутузов Роман Владимирович 04.05.2018
Подскажите пожалуйста мы бы хотели открыть у вас на железной дороге ЕЛС для оплаты порожних и груженных пробегов своих вагонов по Вашей территории. У нас заходят к вам на дорогу и дороги других государств крытые вагоны. Нам хотелось бы заключить договор с вашей железной дорогой по оплате атрифов. Что для этого нужно сделать ?