Adress г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
В филиале ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Жамбылское отделение ГП» с 28 января по 31 января проводятся для работников обучающие курсы и разъяснительные мероприятия по вопросам антикоррупционного комплаенса
217 / 29.01.2025 11:56

В филиале ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»-«Жамбылское отделение ГП» с 28 января по 31 января проводятся для работников обучающие курсы и разъяснительные мероприятия по вопросам антикоррупционного комплаенса

Так в рамках данного мероприятия с работниками рассмотрены и обсуждены:

1. Разъяснения о деятельности Комплаенс-контролера. В рамках мероприятия работникам разъясняются следующие вопросы:

∙ Основные задачи Комплаенс-контролера Товарищества, включая роль и функции в обеспечении соблюдения норм и требований законодательства;

∙ Ответственность работников Филиала по вопросам противодействия коррупции и соблюдения установленных стандартов корпоротивного поведения;

2. Разъяснения положений корпоративных документов: В рамках мероприятия работникам разъясняются основные принципы и требования следующих внутренних нормативных документов:

∙ Кодекс этики и поведения АО «НК «ҚТЖ» и его дочерних организаций: Рассматриваются ключевые принципы и правила поведения, установленных для работников;

∙ Политика противодействия коррупции в ТОО «КТЖ-ГП»: Обсуждаются основные положения и требования, направленных на предотвращение коррупционных проявлений;

∙ Политика по предотвращению и урегулированию конфликта интересов должностных лиц и работников ТОО «КТЖ-ГП»: Предоставляются правила и рекомендации по выявлению и урегулированию потенциальных конфликтов интересов;

∙ Политика конфиденциального информирования в ТОО «КТЖ-ГП»: Разъясняется порядок и условия информирования о выявленных нарушениях, а также гарантии конфиденциальности для работников.

3. Информация о коррупционных правонарушениях: В рамках мероприятия сотрудникам была предоставляется информация о выявленных случаях коррупционных правонарушений, допущенных работниками компании в 2023 и 2024 годах. Подробно рассматриваются обстоятельства данных нарушений, их последствия, а также меры, принятые для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

4. Обучающие курсы по рассмотрению обращений: В ходе курсов рассматриваются:

∙ Алгоритмы анализа и проверки поступающих информации;

∙ Основные требования к документированию и реагированию на обращения;

∙ Практические примеры работы с обращениями.

Поделиться:
Популярные новости
26 / 16.07.2025

Казахстанская пшеница отправлена железнодорожным транспортом во Вьетнам через Китай

Свыше 15 тысяч тонн казахстанской пшеницы экспортировано во Вьетнам через территорию Китая железнодорожным транспортом. Зерновой груз был достав...

78 / 15.07.2025

День работников вагонного хозяйства отметили на станции Илецк

На базе пункта технического осмотра вагонов станции Илецк железнодорожники провели конкурс «Лучший осмотрщик вагонов», почетными гос...

Last news

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения, в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации.

Read more