Адрес г. Нур-Султан, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
1506 / 30.11.2016 00:00

КТЖ и группа компаний выполняет все поставленные задачи по перевозке грузов

В настоящее время АО «КТЖ-Грузовые перевозки» обладает достаточными ресурсами, в том числе крупнейшим в республике вагонным парком, для обеспечения круглосуточных железнодорожных перевозок различных грузов.

Опыт работы предыдущих лет, а также текущая ситуация на рынке требуют от национального перевозчика принятия более конструктивных мер по эффективному использованию своего потенциала, а также долгосрочного диалога между грузоотправителями, грузополучателями и перевозчиком.

Так, в начале каждого года Компания приводит вагонный парк в полную готовность к оказанию услуг грузовых перевозок. В настоящее время для транспортировки насыпных грузов, в том числе угля по территории республики, используется порядка 30 000 полувагонов. При равномерной эксплуатации вагонного парка в течение года, этого количества достаточно для выполнения годового объема по перевозке насыпных грузов.

«Ежегодно грузовой перевозчик сталкивается с резким увеличением спроса на вагоны в начале зимы. Тогда как в 1–2 кварталах года вагоны простаивают в ожидании погрузки», — отметил директор департамента логистики АО «КТЖ-Грузовые перевозки», — отметил директор департамента логистики АО «КТЖ-грузовые перевозки» Даулетбек Нигметов.

«Мы вновь обращаем внимание всех участников перевозочного процесса на актуальность и важность равномерного планирования. Поскольку перевезти весь годовой объем твердого топлива за один месяц просто невозможно. Необходимо отходить от многолетней практики надеяться на профицит вагонного парка, потому что объем грузов ежегодно растет», — сказал Д. Нигметов.

Говоря о нехватке вагонов в зимний период, грузоотправители и грузополучатели забывают отметить, что о потребностях населения в твердом топливе вспоминают лишь с наступлением холодов, несмотря на то, что ежегодная подготовка к отопительному сезону начинается в мае. Именно весенне-летний период является наиболее выгодным для всех участников перевозочного процесса в подготовке к зиме.

В АО «КТЖ-Грузовые перевозки» продолжается работа по своевременной доставке грузов. Одной из мер по повышению конкурентоспособности национального перевозчика является дерегулирование тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.

Пресс-служба
АО «КТЖ-Грузовые перевозки»

Поделиться:
Популярные новости
31 / 01.04.2020

Многоразовые маски шьют для своих коллег железнодорожники Костанайской области

Более 1000 многоразовых масок для защиты органов дыхания от коронавирусной инфекции сшили 19 работников структурных подразделений АО «НК «КТЖ» и...

32 / 31.03.2020

Железная дорога снижает расход топливно-энергетических ресурсов

Более 12 млрд тенге сэкономило АО «КТЖ-Грузовые перевозки» благодаря внедрению энергосберегающих мероприятий в 2019 году по сокращению расходов ...

399 / 27.03.2020

Казахстанская железная дорога не будет грузить на экспорт социально-значимые товары

С 23 марта т.г. АО «НК «ҚТЖ» ввело временный запрет на погрузку 12 видов социально-значимых товаров на экспорт с территории Казахстана. В пере...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее