Адрес г. Нур-Султан, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
На станции Достык обработка контейнерного поезда сократилась до 4 часов
2369 / 19.10.2016 00:00

На станции Достык обработка контейнерного поезда сократилась до 4 часов

Делегация Урумчийской железной дороги (КНР) посетила станцию Достык и ознакомилась с выполнением перегруза контейнеров, следующих из Китая назначением в страны Европы и Азии и в обратном направлении.

Казахстанские железнодорожники продемонстрировали китайским коллегам процесс перегрузки контейнеров из китайских вагонов, прибывших по узкой колее, на казахстанские вагоны, следующие в дальнейшем по широкой колее, а также процедуру прохождения пограничной таможенной зоны.

Как отмечалось, процесс приема и отправления грузов в контейнерных поездах, следующих через казахстанско-китайскую границу, ускорился. Время приема контейнерного поезда, с учетом перегруза контейнеров, прохождения процедур, связанных с оформлением грузовых документов, до момента отправления сокращено с 6-ти до 4-х часов.

Представители китайской делегации ознакомились с работой всех объектов, контролирующих и осуществляющих перегрузочный процесс на станции Достык.

Специалисты Урумчийской дороги дали высокую оценку уровню работы казахстанских коллег и отметили оперативность при организации и выполнении перегрузочного процесса. Как подчеркнул начальник станции Алашанькоу Урумчийской железной дороги Ян Юн Хун, «технический потенциал и эффективная работа железнодорожников Казахстана гарантируют обеспечение бесперебойных и своевременных поставок грузов, следующих из Азиатско-Тихоокеанскго региона в Европу, через территорию Казахстана».

В период запуска грузовых поездов между Казахстаном и КНР пропускная способность станции Достык составляла всего 32 вагона в сутки. На сегодняшний день перерабатывающая способность станции доходит до 1000 вагонов в сутки или до 20 млн. тонн грузов в год.

Приграничная станция Достык обеспечивает транспортировку грузов железнодорожным транспортом из КНР в страны Азии, Европы и обратно. Стоит отметить, что сотрудничество между железнодорожниками приграничных регионов нацелено на реализацию идеи Президента РК Нурсултана Назарбаева по возрождению Шёлкового пути и инициативы Председателя КНР Си Цзиньпиня по развитию «Экономического пояса Великого Шелкового пути». Это дает возможность формированию на территории Казахстана дополнительного трансконтинентального маршрута, связывающего станы Азиатско — Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Восточной и Западной Европы.

Пресс-служба
АО «КТЖ-Грузовые перевозки»

Поделиться:
Популярные новости
55 / 25.09.2020

Штаб для бесперебойной транспортировки зерна нового урожая приступил к работе

С 15 сентября т.г. в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» начал работу зерновой штаб по организации перевозки зерна и продуктов перемола. В него вошли п...

61 / 23.09.2020

Оказали помощь в возвращении соотечественников домой

Более 370 казахстанцев во время карантина из-за пандемии коронавируса получили консультацию в Представительстве ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» в Р...

58 / 23.09.2020

Акмолинских железнодорожников мотивируют к самоподготовке

В Акмолинском отделении ГП подвели итоги конкурсов «Лучший конспект» и «Лучший реферат технической учебы»» среди работников станций, вагонных и ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее