Адрес г. Нур-Султан, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
На станции Достык обработка контейнерного поезда сократилась до 4 часов
1993 / 19.10.2016 00:00

На станции Достык обработка контейнерного поезда сократилась до 4 часов

Делегация Урумчийской железной дороги (КНР) посетила станцию Достык и ознакомилась с выполнением перегруза контейнеров, следующих из Китая назначением в страны Европы и Азии и в обратном направлении.

Казахстанские железнодорожники продемонстрировали китайским коллегам процесс перегрузки контейнеров из китайских вагонов, прибывших по узкой колее, на казахстанские вагоны, следующие в дальнейшем по широкой колее, а также процедуру прохождения пограничной таможенной зоны.

Как отмечалось, процесс приема и отправления грузов в контейнерных поездах, следующих через казахстанско-китайскую границу, ускорился. Время приема контейнерного поезда, с учетом перегруза контейнеров, прохождения процедур, связанных с оформлением грузовых документов, до момента отправления сокращено с 6-ти до 4-х часов.

Представители китайской делегации ознакомились с работой всех объектов, контролирующих и осуществляющих перегрузочный процесс на станции Достык.

Специалисты Урумчийской дороги дали высокую оценку уровню работы казахстанских коллег и отметили оперативность при организации и выполнении перегрузочного процесса. Как подчеркнул начальник станции Алашанькоу Урумчийской железной дороги Ян Юн Хун, «технический потенциал и эффективная работа железнодорожников Казахстана гарантируют обеспечение бесперебойных и своевременных поставок грузов, следующих из Азиатско-Тихоокеанскго региона в Европу, через территорию Казахстана».

В период запуска грузовых поездов между Казахстаном и КНР пропускная способность станции Достык составляла всего 32 вагона в сутки. На сегодняшний день перерабатывающая способность станции доходит до 1000 вагонов в сутки или до 20 млн. тонн грузов в год.

Приграничная станция Достык обеспечивает транспортировку грузов железнодорожным транспортом из КНР в страны Азии, Европы и обратно. Стоит отметить, что сотрудничество между железнодорожниками приграничных регионов нацелено на реализацию идеи Президента РК Нурсултана Назарбаева по возрождению Шёлкового пути и инициативы Председателя КНР Си Цзиньпиня по развитию «Экономического пояса Великого Шелкового пути». Это дает возможность формированию на территории Казахстана дополнительного трансконтинентального маршрута, связывающего станы Азиатско — Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Восточной и Западной Европы.

Пресс-служба
АО «КТЖ-Грузовые перевозки»

Поделиться:
Популярные новости
8 / 19.02.2020

Следуя дорогой добра

Сотрудники департамента производственной безопасности и экологии АО «КТЖ-Грузовые перевозки» посетили Аккольский детский дом, расположенный в 10...

52 / 18.02.2020

Подведены итоги

Итоги деятельности прошлого года и основные задачи на текущий год озвучил генеральный директор АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Кайрат Саурбаев в х...

84 / 18.02.2020

Контейнерные поезда через станцию Илецк I будут курсировать по твердому графику

Вопросы сотрудничества в области железнодорожного транспорта обсудили в ходе совместного совещания на станции Илецк I. В нем приняли участие пре...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее