Задать вопрос Вы можете, заполнив форму. Все поля обязательны для заполнения.

Задать вопрос
зарплата
erbol ryskulov 06.08.2012
подскажите сегодня поступит зарплата?
ПТЭ,ИСиС,ИДП 2011 года
Дмитрий 09.07.2012
Приказом И.О Министра транспорта и коммуникаций РК №323 от 30.05.2011 года, отменены ПТЭ, ИСиС, ИДП 2000 года. Далее приказом Министра транспорта и коммуникаций РК, введены в действия новые ПТЭ, ИСиС, ИДП 2011 года. Но в КТЖ, приказом, введены в действие только ПТЭ и ИСиС. А новая инструкция по движению поездов 2011 года действует? Или нужно руководствоваться старой ИДП.

Уважаемый Дмитрий!

После официальной публикации в СМИ Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта, Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте (ПТЭ, ИСИ, ИДП), утвержденных Приказами Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан в 2011 году, Вице-президентом АО «Локомотив» К.Жуматаевым издано факсограммное указание от 12.01.2012 года №521-АОТ «Об изучении и руководстве в работе вновь утвержденных ПТЭ, ИСИ, ИДП». Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте утверждена Приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 мая 2011 года №291-I. В связи с этим Вам необходимо руководствоваться в работе указанным приказом.  

Переработка
Ilia Gorkowoi 09.07.2012
Уважаемый Марат Жолдыевич здравствуйте!Прошу пояснить по Павлодарскому участку сделали отделенчиские так что бы явка ставилась по маршруту от приёмки локомотива,но где норма рабочего времени не более 12ти часов!Например:Следование пассажиром из депо через станцию Спутник примерно состовляет около 4-5 часов ну это насколько граммотный диспетчер попадётся потому что они сначала заказывают л.бр а потом думают куда заказали ещё одна проблема такая есть,хотя с Павлодара до Спутника езды 30мин,но мы там торчим лок.бригады по 4-5часов.Я понимаю ещё если бы там комната отдыха была но её нет!После того как мы принимаем локомотив ещё на 12часов можем работать ведь явка считается от приёмки локомотива и того получается 16-17часов на работе и где БДП и ОТ!Тут 12часов и уже умераешь в такую жару а 16-17 часов вообще уму не постежимо!!!Или это всё до первого случая пока кто нибудь красный не проедет или крушение какое нибудь не вылезет как у нас это обычно бывает чего ещё хуже!Просьба разобраться по этому поводу!!!С уважением л/бр.
зарплата
локо а 04.07.2012
Здравствуйте Марат Жолдыевич! Какая заработная плата у локомотивных бригад в г. Семей? Заранее спасибо!!!
Оплата Труда
машинист тепловоза 02.07.2012
Здравствуйте!Скажите пожалуйста будут ли получать оздоровительные те кто взяли полные очередные отпуска в феврале???
Возможно ли устроиться в АО Локомотив не имея денег и знакомств как принято в большенстве случаев у нас в Казахстане
Данияр Ахматуллин 26.06.2012
Ахматуллин Данияр Дамирбекович. Домашний телефон: 87172314679 Контактный телефон:87078439625 87051794834 87003797759. Адрес: пр.Богенбая 43/2,кв.53 Дата рождения:18.12.1986 Образование: В 2005 году закончил сш№30 и поступил в Колледж Информационных Технологий и Бизнеса на специальность "Организация перевозок, Управление движением и Эксплуатация железнодорожного транспорта". В 2008 году закончил КИТБ и поступил в Карагандинский Государственный Технический Университет на заочное ускоренное отделение кафедры Промышленного транспорта, Транспортно Дорожного Факультета, на специальность "Организация перевозок, управление движением и эксплуатация железнодорожного транспорта". 19.01.2009 поступил в Карагандинскую ДорТехШколу на курсы по подготовке помощников машиниста электровоза. 22.03.2009 закончил курсы и получил свидетельство о присвоении специальности "помощник машиниста электровоза". 16.01.2012 закончил Карагандинский Государственный Технический Университет и получил диплом высшего образования с присвоением специальности бакалавр промышленного транспорта. Навыки: Владение ПК на базе пользователя(WORD,EXCEL,SITECRAFT,POWER POINT). Владение русским, казахским, английским языками частично со словарём. Имею свидетельство и доверенность на право выполнения работ по обслуживанию аппаратуры Комплексного Локомотивного Устройства Безопасности движения» КЛУБ-У 174" и локомотивной радиостанции "РВС1-01"без права вскрытия блоков. Также имею свидетельство об окончании курсов по работе с сосудами под высоким давлением свыше 10,6Мпа. Разбираюсь в электрике, читаю американские электрические схемы, владею основами работы тепловозов и электровозов. С 01.05.2009 по 30.11.2009 работал в ТОО теплотранзит Караганда по пррограмме дорожная карта в качестве менеджера по снабжению. С 04.12.2009 работаю на Локомотивосборочном заводе по производству Тепловозов серии ТЭ33А Evolution в качестве испытателя (слесарь электрик по ремонту электрооборудования). Участвовал в сертификационных испытаниях тепловоза ТЭ33А Evolution во Всероссийском Научно-исследовательском испытательном Коломенском Техническом Институте подвижного состава (ВНИКТИ) в качестве представителя завода производителя. О себе: Я энергичный и творческий человек, желающий обладать глубоким понимание технических процессов. Очень быстро обучаюсь, при правильной постановке задачи быстро найду её оптимальные, надёжные, уникальные и яркие решения. Обладаю аналитическим складом ума, большой работоспособностью, способностью к прогнозированию. Главной моей задачей является принести как можно больше пользы компании и зарекомендовать себя как опытный и технически грамотный специалист. Настойчив ,мобилен, целеустремлён
благодарность!
S_A_G_iev@mail.ru Sagiev 25.06.2012
Здравствуйте уважаемый Марат Жолдиевич! Этим обращением я хотел бы поблагодарить Вас, и кадровую службу центрального аппарата компании. Спасибо Вам огромное, что вы помогли мне в трудный момент, не отказав в моей просьбе! Так же хотел бы выразить свою благодарность работникам, которые содействовали в решении моей проблемы! Пользуясь этой возможностью, хотел бы отметить плюсы, которые я увидел за малый срок своей трудовой деятельности. Это социальные помощи по коллективному договору, путевки в курорты и оздоровительные комплексы, повышение квалификации работников за счет компании, строгое соблюдение закона и трудового кодекса, стабильная и высокая заработная плата, заинтересованность и премии к рационализаторским предложениям, постройка жилья для работников и многие другие привилегии. И я считаю что эти факторы становятся основной причиной влиянию на эффективность и быстрому развитию компании!



лазерные и ультразвуковые сстемы измереня ии мониторинга на железной дороге
Евгений Вожжов 16.06.2012
Уважаемый господин Медеубаев, Предлагаем Вашему вниманию мобильные лазерные и ультрозвуковые измерительные системы фирмы Dr. D. Wehrhahn (Германия) в сфере железнодорожной промышленности и транспорта. Данные мобильные лазерные измерительные системы позволяют: - Контролировать профиль колес железнодорожного транспорта (высота гребня, толщина и ширина гребня, толщина колеса, расстояние между рабочими гранями гребня колесной пары, история изнашивания, сопоставление границ значений допустимого и измеренного профиля, эталонный и измеренный профиль, координаты измеренного профиля, а также возможны дополнительные опции). - Бесконтактно определять и контролировать положение контактного провода на электрофицированных железных дорогах (бесконтактное измерение высоты и положения контактного провода, измерение до 4-х проводов одновременно, может применяться для двойного контактного провода, измерение при скоростях до 160 км/ч., может быть установлен на любых транспортных средствах имеющих разрешение двигаться по железной дороге) - производить многофункциональное измерение рельс (высота головки рельса, высота стачивания головки релься, стрелочные переводы, ширина колеи, превышение высоты, подошва рельса, температура, износ головки рельса, радиус рабочего канта) По Вашему желанию фирма может разработать и произвести и другие лазерные и ультразвуковые имерительные системы для решения Ваших вопросов по заданным параметрам. В связи со своей мобильностью измерительные системы Dr. D. Wehrhahn обладают невысокой ценой по сравнению со своими стационарными аналогами, легко обслуживаются и быстро окупаются. Дополнительную информацию по техническим характеристикам и цене можете получить по следующим контактам: Представитель в Республике Казахстан: Евгений Вожжов тел. +7 775 961 34 90, emal: Evozhzhov@mail.ru. В Германии: Аndre Degling +49 511 51 26 65 adegling@drwehrhahn.de
Новая оплата труда
Николай Западный 14.06.2012
Здравствуйте! Уважаемый Марат Жолдыевич хочу задать вопрос который беспокоит меня. Я работаю помощником машиниста тепловоза в ТЧЭ-22. Когда нам будут оплачивать трудовую заработную оплату по новому тарифу? Все остальные отрасли т.е. вагонники, движенцы, пч и т.д. уже 3-4 месяца назад перешли на новый вид оплаты, а у нас как было так и осталось, как-то странно в других ТЧЭ тоже уже давно перешли на новый вид оплаты. Прошу Вас разобраться в этом и дать точное пояснение на мой вопрос.
перевод в ТЧЭ-2 Актобе
Азамат Сагиев 07.06.2012
Здравствуйте уважаемый Марат Жолдыевич! Я работаю в ТЧЭ-5 Кандыагаш помощником машиниста тепловоза, но мне хотелось бы попросить Вас перевести меня в ТЧЭ-2 Актобе на должность помощника машиниста или на другую должность, так как моя семья проживает в городе Актобе. С отличием окончил Казахскую Академию Транспорта и Коммуникации им.М.Тынышпаева по специальности Транспорт, транспортная техника и технологии. Надеюсь на ваше понимание...