Весенний комиссионный осмотр хозяйств ТОО "КТЖ -Грузовые перевозки"
В целях определения состояния безопасности движения, охраны труда и техники бе...
Из- за ограничений приема груженых вагонов со стороны КНР, в адрес АО «НК «ҚТЖ» выросло количество обращений от отечественных экспортёров с просьбой оказать помощь в погрузке и доставке груза.
Каждое обращение - на контроле у руководства железной дороги, к каждому обращению - индивидуальный подход. Об этом сказал первый заместитель генерального директора ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Канат Кобесов в ходе встречи с директором отдела логистики ТОО «ВКЗ-Агро» Денисом Долматовым.
- Мы максимально открыты. Все вопросы решаем по принципу «здесь и сейчас», стараемся оперативно реагировать на критику в наш адрес, принимать во внимание конструктивные предложения, поскольку полезно знать все имеющиеся мнения, - сказал К. Кобесов.
Он рассказал о ситуации на приграничных переходах с КНР и Узбекистаном и принимаемых мерах со стороны железной дороги. Канат Кобесов отметил, что по вопросам улучшения маневровой работы на станциях, увеличения потенциала приграничных станций Достык, Алтынколь, Сары-Агаш разработаны Планы мероприятий, реализация которых улучшит инфраструктурные возможности железной дороги. В то же время, актуальным остается негативный фактор, влияющий на пропускную способность стальной магистрали, - нахождение в Казахстане порожних иностранных вагонов, невостребованных в погрузке.
ТОО «ВКЗ-Агро» - крупнейший экспортёр казахстанского зерна и муки из северных регионов страны в направлении Узбекистана, Таджикистана, Афганистана, России. Член Зернового союза РК. Впервые в этом году компания открыла для своих грузов новое направление - на КНР. Общий объем перевозки компании составляет до 1200 вагонов - зерновозов в месяц.
- Впервые мы оказались в такой сложной ситуации. Хорошо, что диалог с железной дорогой налажен, - отметил Денис Долматов.
Стороны договорились совместно решать вопросы для совершенствования перевозочного процесса, повышения эффективности, надёжности, простоты и удобства доставки груза.
Напомним, что КНР ужесточил санитарный контроль при приеме и перегрузе грузов на китайской стороне, из-за этого резко увеличилось количество вагонов на приграничных станциях в ожидании приема.
В целях определения состояния безопасности движения, охраны труда и техники безопасности, дисциплины работников, степени использования основных ...
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее (по стыку Достык–Алашанькоу) было показано высокое качество в...
964 единицы специализированной техники доставлены железнодорожным транспортом в регионы, пострадавшие от наводнений. Оперативную доставку спец...