Станция Достык отмечает рекордные достижения в области грузоперевозок.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее ...
29 марта т.г. в АО «НК «ҚТЖ» состоялся брифинг о ходе реализации государственной программы «Цифровой Казахстан» и внедрении цифровых технологий на железной дороге.
Компания активно проводит работу по цифровизации своей деятельности в рамках Стратегии развития информационных технологий «Цифровая железная дорога».
По словам вице-президента по информационным технологиям АО «НК «ҚТЖ» Армана Нурушева, в рамках данной работы Компания развивает 26 инициатив, из которых два проекта реализуются в рамках Программы «Цифровой Казахстан».
«Стратегия предусматривает цифровизацию бизнес-модели Компании и внедрение новых технологий во все ключевые операционные сегменты - грузовые и пассажирские перевозки, инфраструктура и транспортная логистика», - сказал А. Нурушев.
О внедрении и эксплуатации информационных систем в грузовом движении, направленных на повышение эффективности в организации перевозочного процесса проинформировал исполнительный директор по интегрированному планированию АО «КТЖ - Грузовые перевозки» Владимир Петров.
Внедряемые в грузовых перевозках Компании автоматизированные системы охватывают большой объем деятельности и направлены на оперативное управление перевозками, рабочими местами работников железнодорожных станции, интегрированную обработку маршрута машиниста, планирование и прогнозирование движения поездо-вагонопотоков, контроль потребления дизельного топлива и электроэнергии локомотивами, а также работу с клиентами.
Одним из успешно функционирующих в грузовом хозяйстве АО «НК «ҚТЖ» проектов является автоматизированная система управления «Договорная и коммерческая работа».
Проект использует принцип «единого электронного окна» при планировании, организации и осуществлении перевозок, электронной оплаты услуг, связанных с перевозкой грузов
«Грузоотправитель, имея выход в Интернет, может посредством АСУ ДКР запланировать перевозку, подав заявку, оформить перевозочный документ, рассчитать предварительный тариф за перевозку», - говорит В. Петров.
В настоящее время в системе зарегистрированы и работают более 20 тысяч клиентов Компании и более 5000 работников грузовых станций.
В процессе ежесменной и бесперебойной работы станции Достык по узкой колее (по стыку Достык–Алашанькоу) было показано высокое качество в...
964 единицы специализированной техники доставлены железнодорожным транспортом в регионы, пострадавшие от наводнений. Оперативную доставку спец...
Правительством Республики Таджикистан направлена гуманитарная помощь населению, пострадавшему от стихийного бедствия, в Республике Казахстан. ...