Пресс-релиз Антикоррупционная работа ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки"
ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" (далее - Товарищество) принимает активные...
С 17 до 75 пар поездов в сутки увеличилась пропускная способность железнодорожной линии Алматы-Шу после ввода в эксплуатацию вторых путей на данном участке.
При этом рост участковой скорости поездов по сравнению с показателями 2016 года составил более 12 км/ч, технической же - порядка 10 км/ч. Время в пути для грузовых поездов сократилось на 3,5 ч.
«Таких показателей удалось достичь благодаря безостановочной езде из-за отсутствия необходимости скрещения поездов на блок-постах, разъездах, остановок для пропуска встречных поездов. Теперь составы едут по своим четным и нечетным веткам в соответствии с графиком», - говорит директор Алматинского отделения дороги Сарсебек Джапаров.
По словам руководителя оперативно-распределительного отдела Жамбылского отделения дороги Нурлана Байзакова, «увеличение полезной длины станционных путей с 930 до 1050 метров на участке отделения от станции Шу до станции Отар, позволяет проводить пропуск и скрещение длинносоставных поездов».
Увеличение пропускной способности двухпутного участка на железнодорожной линии Алматы-Шу позволило повысить и погрузку грузов. Только по Алматинскому отделению дороги за два месяца текущего года данный показатель вырос более, чем на 30%.
Помимо этого, ввод вторых путей на участке Алматы-Шу улучшил работу при проведении ремонтных работ.
«Если раньше путейцы, энергетики, специалисты по контактной сети из-за интенсивного движения поездов выделялось всего по одному часу на технологические «окна» для выполнения ремонтных работ, то сейчас два действующих пути позволяют закладывать 4-6-ти часовые «окна» для текущего ремонта существующих путей», - отметил директор филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Алматинское отделение магистральной сети» Талгат Еспанов.
В настоящее время продолжается работа по строительству путепроводов через железнодорожные пути. Один из четырех мостовых сооружений в районе станции Аксенгир и поселка Елтай сдан в эксплуатацию строителями в прошлом году. Оставшиеся в соответствии с графиком будут завершены в третьем квартале текущего года.
Путепроводы заменят действующие на однопутке охраняемые железнодорожные переезды, что обеспечит безопасность движения и повысит скорость пассажирских и грузовых составов.
Отметим, что протяженность вторых путей одного из самых напряженных участков железной дороги - линии Алматы-Шу составляет 113,7 км.
ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" (далее - Товарищество) принимает активные меры по противодействию коррупции. Для этих целей, в Товариществе ...
Информация по несчастному случаю на территории ГРЭС-1 г. Экибастуз 4 апреля 2024 года на подъездных путях предприятия ТОО «ГРЭС-1 им. Б...
Свыше 4,7 млн тонн нефтепродуктов перевезено по сети КТЖ в первом квартале 2024 года, что на 6% выше аналогичного показателя прошлого года.&...