Пресс-релиз Антикоррупционная работа ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки"
ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" (далее - Товарищество) принимает активные...
В Костанайской области простаивают в бездействии сотни вагонов. Костанайское отделение ГП готово незамедлительно предоставить для грузоотправителей крытые и открытые грузовые вагоны в любом количестве. Однако едва ли не весь грузовой железнодорожный транспорт на данный момент стоит в бездействии на путях.
По словам заместителя директора Костанайского отделения грузовых перевозок Гани Есенбаева, на сегодня в регионе в бездействии простаивают 1 279 крытых вагонов и 1 086 зерновозов. Крытые вагоны, предназначенные для перевозки муки, по признанию грузоотправителей, простаивают из-за падения цен на муку на Галабе. Зерновозы тоже остались не у дел как из-за низких цен на пшеницу, так и по причине незаключенных контрактов между грузоотправителями и грузополучателями, и другим факторам.
Кстати, как сообщили в пресс-службе Палаты предпринимателей Костанайской области, к ним обращений со стороны предпринимателей по поводу нехватки вагонов не поступало. Это косвенно подтверждает, что никаких проблем с нехваткой вагонов нет, иначе грузоотправители уже завалили бы жалобами на дефицит вагонов все инстанции.
Простой вагонов длится с 1 января по сей день.
– Грузоотправители заняли выжидательную позицию – говорит Гани Есенбаев. – Ждут выгодных цен на муку, зерно. Но в итоге это снова приведет к тому, что затем вагоны потребуются сразу всем, и те же грузоотправители, которым сейчас не нужны вагоны, снова станут жаловаться на их нехватку.
Какой выход грузоотправителям можно было бы предложить, чтобы выйти из этой ситуации?
Им можно было бы и сегодня отправлять муку и пшеницу хотя бы небольшими партиями, ведь все равно им придется это делать позднее, даже если цены так и не изменятся, ведь постоянно выжидать они не смогут. Это позволило бы проводить более планомерную отгрузку вагонов, избежать нехватки, да и сами бизнесмены бы оставались активными.
Это могло бы стать выходом, тем более, учитывая, что выполнение плана погрузки зерна – это общее дело. В ҚТЖ надеются, что грузоотправители будут более ответственно подходить к погрузке вагонов, возобновят их более активную отгрузку и отправку. Вместо того, чтобы затем вновь создавать искусственный ажиотаж.
газета "Казакстан темiржолшысы"
ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" (далее - Товарищество) принимает активные меры по противодействию коррупции. Для этих целей, в Товариществе ...
Информация по несчастному случаю на территории ГРЭС-1 г. Экибастуз 4 апреля 2024 года на подъездных путях предприятия ТОО «ГРЭС-1 им. Б...
Свыше 4,7 млн тонн нефтепродуктов перевезено по сети КТЖ в первом квартале 2024 года, что на 6% выше аналогичного показателя прошлого года.&...