Программа социальной стабильности ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки – Семейское отделение».
Программа социальной стабильности ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки – Семейское ...
В рамках масштабного проекта автоматизированной системы управления «Энергодиспетчерская тяги» оснащено высокоточным оборудованием учета расхода дизельного топлива порядка 80 процентов тепловозов инвентарного парка АО «Локомотив».
Использование АСУ ЭДТ в прошлом году позволило снизить удельный расход топлива на уровне около 8 процентов по отношению к расходу топлива на неоснащенных АСУ ЭДТ тепловозах.
Важной составляющей системы АСУ ЭДТ является то, что она позволит эффективно планировать использование локомотивного парка.
Также в конце 2015 года запущен в опытную эксплуатацию новый функционал АСУ ЭДТ, который позволит выводить на экран БВИ (монитора АСУ ЭДТ), установленного в кабине тепловоза, подсказки машинисту по энергооптимальному режиму ведения поезда.
- Данный функционал направлен на снижение расхода дизельного топлива на тягу поездов, при этом ожидаемый эффект – на уровне до 2 процентов, - сказал начальник отдела по работе с АСУ ЭДТ Арслан Джумашев.
АСУ «Энергодиспетчерская тяги» (АСУ ЭДТ) позволяет осуществлять автоматизированный учёт расхода топливно-энергетических ресурсов, расходуемых на тягу поездов. Это выполняется путем мониторинга параметров локомотива, снимаемых с измерительных приборов и датчиков, установленных на локомотивах, и передаваемых по GPRS каналам связи на уровень центрального сервера.
Работники центрального аппарата АО «Локомотив» и его филиалов имеют онлайн доступ к данным и параметрам каждого оснащенного АСУ ЭДТ локомотива, и, соответственно, возможность ведения строгого контроля за расходом электроэнергии и дизельного топлива.
В силу своей специфики локомотивное хозяйство является самым крупным потребителем электроэнергии и дизельного топлива. Только на тягу поездов ежегодно расходуется до 80 процентов электроэнергии от общего ее потребления на железнодорожном транспорте и свыше 90 процентов дизельного топлива.
Система исключает возможность нецелевого использования дизельного топлива.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...