Адрес г. Астана, ул. Д. Кунаева, д. 6, 20 этаж
Call-center 8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
1547 / 17.06.2013 08:27

Приоритеты, инновации, перспективы

В городе Ялте (Украина) завершилась ІV Международная партнерская конференция EuroTrain «Современный подвижной состав: приоритеты, инновации, перспективы». Она организована специализированным Железнодорожным издательством «Подвижной состав» по инициативе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины «Укрзалізниця» при поддержке Научно-технического общества железнодорожников Украины и при содействии Ялтинского городского совета.

В ней приняли участие более 200 представителей железных дорог Украины, России, Казахстана, Германии, Беларуси, Эстонии, Латвии, Литвы, Чехии, США и других стран, руководители предприятий железнодорожного машиностроения и частных предприятий смежных отраслей, ведущие научные работники образовательных и научно-исследовательских учреждений стран-участников.

- Состоялся продуктивный обмен мнениями между участниками конференции. Были обсуждены проблемы подвижного состава и пути их решения через взаимодействие государственного и частного секторов, - отметил президент АО «Локомотив» Марат Медеубаев.

На заседаниях были представлены свыше 40 докладов более 80 авторов по вопросам создания, обновления и ремонта подвижного состава. Также состоялись презентации инновационных разработок для железнодорожного транспорта.

Участники конференции отмечали, что развитие рынка транспортных услуг является одной из приоритетных задач в развитии экономики. Особо остро в этой сфере стоят вопросы обеспечения перевозок пассажиров и грузов новым энергоэффективным, малозатратным и комфортным подвижным составом, а также обновления существующего парка железнодорожного и промышленного подвижного состава до уровня европейских стандартов. Также говорилось о том, что при создании всех типов подвижного состава должны обеспечиваться уменьшение эксплуатационных расходов, улучшение экологических и эргономических качеств, увеличение сроков эксплуатации, а при создании пассажирского подвижного состава — повышение скорости, комфортности, культуры и качества обслуживания. Необходимо также реализовывать мероприятия, направленные на приведение объектов железнодорожной инфраструктуры в соответствие с техническими параметрами нового подвижного состава для реализации процесса перевозок пассажиров и грузов с максимальными скоростями и весовыми нормами при безусловном соблюдении безопасности движения.

Все это требует активизации работы по объединению усилий государственных структур и частных компаний. 

Поделиться:
Популярные новости
1361 / 22.02.2023

Для своевременного уведомления грузоотправителей разработано приложение Е-telegram

Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...

4315 / 09.09.2022

Проведены публичные слушания о предстоящем повышении предельных цен

ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...

171 / 11.05.2021

Уважаемые грузоотправители, грузополучатели и экспедиторы!

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...

Последние новости

Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Подробнее