УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ
Приоритетом ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» является безопасность его сотрудников...
В городе Ялте (Украина) завершилась ІV Международная партнерская конференция EuroTrain «Современный подвижной состав: приоритеты, инновации, перспективы». Она организована специализированным Железнодорожным издательством «Подвижной состав» по инициативе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины «Укрзалізниця» при поддержке Научно-технического общества железнодорожников Украины и при содействии Ялтинского городского совета.
В ней приняли участие более 200 представителей железных дорог Украины, России, Казахстана, Германии, Беларуси, Эстонии, Латвии, Литвы, Чехии, США и других стран, руководители предприятий железнодорожного машиностроения и частных предприятий смежных отраслей, ведущие научные работники образовательных и научно-исследовательских учреждений стран-участников.
- Состоялся продуктивный обмен мнениями между участниками конференции. Были обсуждены проблемы подвижного состава и пути их решения через взаимодействие государственного и частного секторов, - отметил президент АО «Локомотив» Марат Медеубаев.
На заседаниях были представлены свыше 40 докладов более 80 авторов по вопросам создания, обновления и ремонта подвижного состава. Также состоялись презентации инновационных разработок для железнодорожного транспорта.
Участники конференции отмечали, что развитие рынка транспортных услуг является одной из приоритетных задач в развитии экономики. Особо остро в этой сфере стоят вопросы обеспечения перевозок пассажиров и грузов новым энергоэффективным, малозатратным и комфортным подвижным составом, а также обновления существующего парка железнодорожного и промышленного подвижного состава до уровня европейских стандартов. Также говорилось о том, что при создании всех типов подвижного состава должны обеспечиваться уменьшение эксплуатационных расходов, улучшение экологических и эргономических качеств, увеличение сроков эксплуатации, а при создании пассажирского подвижного состава — повышение скорости, комфортности, культуры и качества обслуживания. Необходимо также реализовывать мероприятия, направленные на приведение объектов железнодорожной инфраструктуры в соответствие с техническими параметрами нового подвижного состава для реализации процесса перевозок пассажиров и грузов с максимальными скоростями и весовыми нормами при безусловном соблюдении безопасности движения.
Все это требует активизации работы по объединению усилий государственных структур и частных компаний.
Для удобства грузоотправителей АО НК «ҚТЖ» совместно с АО «Транстелеком» разработали веб-приложение для мгновенного обмена телеграммами (информа...
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» сообщает, что 9 сентября 2022 года в Комитете по регулированию естественных монополий Министерства национальной э...
ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» сообщает, что в связи окончанием срока действия лицензии, с 16 мая 2021 года вводится запрет на прием к перевозке, ...